Цель: предназначена для оценки таких качеств мышления, как
способность к анализу и сравнению, умения делать логические построения,
легкости возникновения ассоциативных связей, установления тождества и
различия, скорости переключения с одного способа умственного действия на
другой, а так же для характеристики устойчивости внимания и оперативной
памяти.
Инструкция: задание требует от вас внимательности,
сообразительности, умения улавливать закономерности. На бланке имеются
25 строчек по 5 слов в каждой. Слева перед каждой строчкой изображены
значки: + ? * и т. п. Порядок расположения этих знаков соответствует
порядку расположения букв в одном или нескольких словах, которые
имеются в данной строке.
Ваша задача – определить, в каких словах каждой
строчки порядок расположения букв соответствует порядку расположения
знаков. Таких слов в одной строке может быть
от ни одного до пяти. Если все
буквы в слове разные, то и знаки, обозначающие это слово должны быть
тоже разные. Если буквы в слове повторяются, то и знаки, обозначающие эти
буквы, тоже должны повторяться.
Рекомендации Находите похожие символы и начинайте сравнение с них. Когда найдёте подходящее слово, сравните остальные символы